Судьба свела нас с Давидом в Техасе всего на один зимний вечер 1998-го или 1999-го года. Американец лет на десять старше меня, он пришёл к нам в гости с друзьями, к которым заехал на пару дней. Как-то так получилось, что уходил он последним. Уже у порога мы зацепили тему мистики, да так и проговорили до 3-х часов ночи. То, что он мне рассказал, абсолютно укладывалось в моё представление об устройстве мира, и было мистически очень грамотно, но его способности были на грани сумасшествия.
По его словам Давид с детства обладал особыми способностями «видеть». По ночам в их детскую спальню приходила старушка-приведение и садилась на кровать к его старшему брату (тот, как позже оказалось, тоже был не без способностей). Она просто сидела и вязала, а Давид её страшно ревновал к брату, так как к нему она никогда не подходила. Позже у брата завёлся другой невидимый друг. Когда его никто не видел, брат всё время с ним болтал. Однажды Давид боковым зрением заметил рядом с братом чёрного парня лет 15-ти. С тех пор тот стал ему приветливо махать рукой «при встрече».
Жили они в старом доме. Родители Давида были очень бедны и в своё время купили наполовину сгоревший дом в бедном районе. Позже Давид узнал, что когда-то там жила неблагополучная афро-американская семья. Она съехала после того, как прямо на лестнице их 15-летнего сына застрелили полицейские. Кстати сказать, задолго до этой встречи у Давида было видение, пролившее свет на историю их дома. Давиду было лет пять, когда он увидел на кухне (опять же боковым зрением) горящую машину. Он сказал об этом родителям, но они нисколько не удивились, и рассказали, что у предыдущих жильцов на месте нынешней кухни был гараж, но он сгорел, и они решили оборудовать там кухню. Место, однако, вероятно было несчастливым, поскольку в тот же вечер на кухне вспыхнул пожар, который потушить удалось только с большим трудом.
Во время ремонта крыши после пожара с Давидом произошла ещё одна история. Он упал на гвоздь, торчащий из доски, и тот пробил ему лобную кость. Был день, но когда Давид «пришел в себя», всё преобразилось: на тёмном небе рядом с солнцем видны были и луна, и звёзды. Он встал и увидел своё тело распростертым у ног. Рядом стояла красивая женщина в блестящем чёрном платье. Она погладила его по голове и сказала, что он должен вернуться в тело, пообещав, что всегда будет рядом. Возвращение было крайне неприятным: он сравнивал его с натягиванием узкой перчатки. После какого-то как бы щелчка он почувствовал себя в теле, ощутил боль, открыл глаза и заорал.
С тех пор он стал задумываться о Боге. Семья его не была религиозной, и ему некого было спросить. Его мучительные раздумья на тему «что же такое Бог» закончились тем, что однажды ему приснился сон. Голос сверху сказал: «Ты хотел узнать, что такое Бог. Сейчас я тебе покажу». В следующее мгновение на какую-то долю секунды Давид ощутил, что он есть всё. Он был везде и во всём, в людях, в животных, в звёздах… Он всё видел, всё чувствовал, всё понимал…
Я его спросил, верит ли он в реинкарнацию. На это он ответил, что прекрасно помнит свою прежнюю жизнь, и даже проверял достоверность «воспоминаний». По его словам в прошлой жизни он был евреем в Польше. Кажется именно в Варшаве, у его тогдашних родителей был свой книжный магазинчик. Когда пришли немцы, он получил по почте предписание следовать с вещами к пункту сбора для дальнейшего переселения. Ехал он туда, как и многие другие сам. Там у людей забрали вещи и распределили их по домам. Скоро все поняли, что их никуда дальше отправлять не будут, а просто оставят умирать. Группа наиболее отчаянных мужчин решилась на восстание с целью вырваться из гетто. Им удалось завладеть каким-то оружием, но силы были неравны. Давид и несколько его друзей остались прикрывать отход товарищей, но скоро патроны закончились, и они сдались. Их вывели из здания и поставили у стены. Потом подошёл немецкий офицер, достал пистолет и выстрелил ему в голову. Тело упало, Давид посмотрел на него без сожаления и ушёл.
В этой своей жизни он якобы ездил в Варшаву и даже нашёл свой магазинчик. На стене висел его портрет, а в магазинчике всё ещё торговали его престарелые родители. Он как мог поговорил с ними о прошлом без упоминания о реинкарнации и нашёл, что помнил всё правильно.
Я не расспросил его о том, что было между его земными жизнями, но своё последнее рождение он описал примерно как эпизод с оживлением, приведённый выше, только втискиваться пришлось в совсем маленькое тельце…
На следующий день он уехал, и я его больше никогда не видел. Ещё из разговора с ним за столом, я узнал, что он - страстный любитель кино. Мы обсудили мои любимые американские фильмы, но его любимые ленты были мне не известны. Он пообещал прислать мне их в подарок и сдержал своё слово. Это были низкопробные кинокомедии. Я просмотрел их и выбросил в мусор. Старое подозрение в его сумасшествии вернулось ко мне, но так или иначе, это была одна из самых ярких встреч в моей жизни.
Снимок Валерия Аллина (обсуждение в ЖЖ)
Категории: Библиотека, Нью-эйдж, Основные разделы, Тексты