Молодой человек переступил порог и остановился в нерешительности.
- Новенький из ковидных? Проходи, располагайся, - как бы прошелестело в большой комнате, скорее напоминавшей полуподвальное складское помещение, но с окнами. Впрочем, из-за наружной грязи через них с улицы едва пробивался мутноватый свет.
- Это ад? – спросил новичок.
- Нет, ад ниже, наверное. У нас свободный выход…, - опять зашелестело в комнате общественное мнение.
- … только выходить не хочется, - продолжил за него новичок. – Вокруг такая грязь, что здесь у вас просто рай какой-то. Что-то мне подсказывает, что тут не во всех квартирах так хорошо.
Удовлетворённое общественное мнение оставило новичка в покое, но к нему подошёл один из обитателей квартиры – пожилой, на вид очень уставший от жизни мужчина лет 50-ти в круглых довоенных очках.
- Я здесь главный конструктор, – представился он. - Эта квартира - что-то типа сталинской шараги. Здесь инженеры, конструкторы, айтишники обоего пола, но в доме есть и настоящие тюремные камеры: население само обустраивается как может.
- Понимаю. Теперь это называется самоизолировались.
Вокруг новичка начали собираться другие «самоизолировавшиеся» - забегали дети, выполнявшие всякие забавные шалости, по сюжету напоминавшие новичку фильмики и гифки из популярных блогов. Выполнив свою роль, дети исчезали.
- Это не настоящие дети, а мыслеформы из наших воспоминаний, которыми с тобой спешат поделиться наши женщины, - ответил на недоумённый взгляд новичка главный конструктор.
В суете новичок не заметил, как один из огромных столов с чертежами оказался накрыт белой скатертью. На него женщины стали выставлять праздничные кушания: салатики, сдобу, пирожные – кто что вспомнил. Настроение новичка сразу улучшилось, и он двинулся к столу.
В этот момент на край стола поставили большое блюдо с пирожными, и почти одновременно рядом с ним из-под стола вылез пухленький старичок, показавшийся новичку профессором.
- Меренги! – довольно засмеялся «профессор» и потянул одну из них в рот, но донести пирожное до рта он не успел: за входной дверью раздался душераздирающий детский крик.
Кто-то из обитателей шараги кинулся открывать дверь, другие просто остолбенели от ужаса. В следующую секунду в квартиру с рёвом вбежал мальчик лет семи. Верхняя половина его тела была без одежды и кровоточила каждой порой, как будто кожи на ребёнке совсем не было. Брызги крови летели от мальчика во все стороны.
- Да что же это! – вскрикнул профессор. – Вызовите полицию.
В руках обитателей шараги замелькали смартфоны, но ждать полицию времени не было - старичок вместе с новичком, главным конструктором и несколькими более молодыми мужчинами выскочили в грязный слабоосвещённый подъезд. По следу крови было ясно, что мальчик вышел из квартиры за железной дверью. Новичок начал стучать в неё кулаком.
Дверь приоткрылась. На пороге стоял молодой здоровый зэк и нагло улыбался. Новичок попытался оттолкнуть этого «охранника» и заглянул в «квартиру». Она была похоже на очень длинную, хорошо освещённую камеру тюремной больницы, под стенами которой на своих шконках сидели ухмыляющиеся зэки. Шоу их явно радовало. Новичок пришёл от этого в настоящую ярость: он набросился на охранника с кулаками, но все его удары и толчки куда-то проваливались сквозь «ватное» тело не перестававшего улыбаться негодяя - комичное бессилие новичка ещё больше рассмешило обитателей больничной квартиры.
В этот момент произошло нечто невообразимое: профессор ударом ноги вышиб дверь вместе с охранником и ворвался в камеру. Он вихрем понёсся по ней, нанося разящие удары. Хруст костей, крики раненных, весь ужас происходящего просто выдавил новичка и других мужчин из камеры в подъезд.
- Что это? – спросил ошарашенный новичок. – Демон?
- Это спаситель, - ответил главный конструктор. - Может он и демон, но живёт он там, на Земле, а здесь бывает только когда спит. Поможет - и быстро назад. Это мы его зазывали вкусностями, когда ты подумал, что мы тебя так встречаем. В своём роде это была наша материальная молитва вниз пока портал за тобой не закрылся до конца.
Мальчик этот не настоящий. Он - мыслеформа наших вот этих соседей. Им доставляет удовольствие производить его каждый день и подсылать к нам, наблюдая за нашей беспомощностью. Вот мы и решили вызвать спасителя. Дело в том, что практически всё, что ты видишь здесь – мыслеформы: мы обставляли шарагу вещами из наших земных воспоминаний. Но разрушать мыслеформы мы не можем - мы можем только производить их и поддерживать. Поэтому для битвы с зэками никто из нас не годится: мы не можем даже пройти через их мыслеформные двери. Удары наших кулаков бессмысленны потому, что мы не можем по-настоящему отказаться от материальности наших мыслеформ. Спаситель же выше этого – он не только сознаёт полную иллюзорность окружающего мира – он ею управляет. Например, он не разбивает дверь, а трансформирует установившуюся мыслеформу до разбитого состояния: вместе с движением кулака он меняет структуру мыслеформы и одновременно представляет результат удара. Ему ничего не стоит пройти сквозь дверь, сокрушить «ватного» негодяя, или просто отправиться сквозь потолок в более высокие сферы. Кстати, так он сюда и попал.
- А этих мразей из соседней квартиры он убил?
- Нет, души убивать он не может, но может временно разрушить их мыслеформное тело, каким они себя наделили, и тем самым напомнить негодяям, что они слабы. Пока их тела будут восстанавливаться, мы можем спокойно заниматься своим делом.
- Ну что ж! Давайте тогда представим себе хорошее пиво, нальём его в холодные мыслеформные бокалы и выпьем за спасителя. А заодно расскажете над какими проектами работает наша шарага – я, наверное, тут тоже не случайно.
Теги: фантастика, эзотерика Категории: Библиотека, Не для всех, Основные разделы, Сказки и притчи, Тексты
:0)
Вот-вот — мы все чьи-то мыслеформы:) С этим жить легче:)