«Её законам повинуются даже и тогда, когда им противоречат; даже и тогда действуют согласно ей, когда хотят действовать против неё… Она ввела меня в жизнь. Я доверяю ей. Пусть она делает со мной что хочет. Она не возненавидит своего творения… Всё её вина и её заслуга» (Гёте «О природе»)
Трудность вопроса о судьбе заключается в его неотделимости от вопроса о свободе воли. Причём, они представляются взаимоисключающими: если есть свобода воли, то нет судьбы и, если есть судьба, то какая уж тут свобода воли. С одной стороны, совершенно очевидно, что в силу причинно-следственных связей всё, что с нами происходит, жёстко предопределено предыдущими событиями. То есть, наша судьба предрешена. С другой стороны, если человек не будет уверен в свободе своего выбора, то он, скорее всего, не будет тратить энергию на какие-либо действия, и судьба его будет весьма плачевна.
Мой опыт показывает, что существуют и судьба, и свобода воли. Не пересекаясь, они тесно переплетены. Я наблюдал судьбы многих людей, пытался экспериментировать со своей судьбой, и вывел несколько закономерностей:
1. Судьба существует, но она - не запрограммированный набор элементарных событий. Она – намеченный маршрут. Количество точек на карте этого маршрута, его двухмерность или трёхмерность зависит от силы духа конкретного человека. Маршрут может проходить на физическом, интеллектуальном и духовном уровнях. Каждый следующий уровень добавляет новое измерение. В последнем случае маршрут трёхмерен.
2. Свободным человек может быть только до рождения. С рождением человек вступает в зону жёсткого контроля. Контроль связан с воздействием на физическую составляющую (тело и интеллект) и «прописан» в натальном гороскопе и на руке.
3. В зависимости от причины возвращения человека к земной жизни его судьба определяется либо без его участия, либо с его согласия. В последнем случае это скорее напоминает контракт, по которому человек сам выбирает родителей, время и место рождения, физические и интеллектуальные особенности, а также наделяется особыми талантами, необходимыми для выполнения миссии. Таким человеком, например, был Платон, и не удивительно, что он описал в «Государстве» именно этот тип реинкарнации.
В случае наказания человек будет принужден жить жизнью, в которой главными жизненными событиями будут запрограммированные события уровня: «служба в армии», «свадьба», «рождение детей», «болезнь» и «смерть». Все эти события происходят часто в одной единственной точке «маршрута» на двумерном физически-интеллектуальном уровне. Люди при этом как будто окружены забором под током: покинуть отведённую им зону они не могут из-за подсознательного страха переступить запретную черту. Например, такой человек, родившись в провинции, не решится поступить в институт, находящийся в ближайшем большом городе, и найдёт этому массу оправданий. Между «пунктами» люди мало контролируются «сверху», отслеживается только их поведение (почти как в тюремной камере). Такова судьба абсолютного большинства людей.
Судьба «больших людей» ("гулливеров") отличается от судьбы обычных людей ("лилипутов") тем, что «территория, окружённая забором» сужена до размеров ошейника, но взамен у них есть трёхмерный «маршрут» (вспомните письмо Макиавелли «С наступлением вечера …»).
4. Жизнь человека с более-менее чётко очерченной судьбой похожа на выполнение ряда заранее намеченных целей. Если человек не «берёт очередной барьер», то он заходит на второй круг. При этом основные жизненные события заранее определены и судьба вынудит гулливера подойти к ним в необходимой форме. Можно позволить себе расслабиться, но потом придётся много работать. Можно, правда, и отказаться от выполнения контракта, но я не знаю, какие санкции последуют за этим проступком. По крайней мере, добровольный уход из жизни наказывается очень жёстко. Таким образом, свобода воли в этом случае иллюзорна и больше похожа на свободу выбора на экзамене, когда надо поставить «птичку» против правильного ответа.
5. Между «жёсткими» участками судьбы вполне возможно отклонение в сторону (от судьбы), но за это нужно «заплатить». Заплатить нужно страданием, трудом, или деньгами (что выдаёт родственность этих понятий). При этом важна сумма. Таким же образом надо «платить» за незапланированное заранее вмешательство в чужую судьбу. Опять же крупную плату можно разменять на много мелких «выплат». Это можно сделать, например, через перевод «страдания» в интеллектуальный или духовный уровень, но в этом случае могут пострадать те, кого Вы любите, что всё равно принесёт Вам страдание.
6. Желание человека идти к цели является необходимым для движения по основным пунктам судьбы. Другими словами, для движения по основным пунктам своей судьбы мы должны этого хотеть. Здесь, на мой взгляд, кроется очень интересный механизм. Поскольку в основе нашей деятельности лежит внутренняя (часто на уровне души) мотивация, то может показаться, что с нами происходит то, что мы хотим. Однако, наша душа знала об основных пунктах маршрута до рождения и, следовательно, всё с точностью до наоборот: мы хотим то, что с нами произойдёт. Поэтому мы так радуемся, когда «всё идёт по судьбе», и когда видим заранее намеченные вехи (знаки судьбы). Наша душа прежде всего влияет на нашу судьбу. Тело – как машина, которую ведёт душа (собственно человек). Однако, для движения даже обычной машины важны и рельеф местности, и качество дороги, и регулировочные знаки, и сами регулировщики, и те, кто придумывает правила дорожного движения.
7. В уже определённую судьбу человека то и дело вмешиваются силы различных духовных уровней. Ближайший – институт умерших предков и родственников. До своего перерождения они могут влиять на неосновные пункты судьбы в зависимости от своего к Вам отношения и своих возможностей. Наиболее сильным из них доступна корректировка вашего контракта. В этом смысле я бы советовал чтить память умерших предков.
Следующий уровень – уровень «местных правителей». Они – лучшие и наиболее сильные души конкретной этнической группы, населяющей данный регион. Например, в США, если город «афро-американский», то в нём сильна афро-американская группа (см. здесь), а если «индейский», то - индейская. Такие группы также могут вмешиваться в судьбу «между основными пунктами», делая вашу жизнь проще или тяжелее. Не ссорьтесь с ними…
Далее, возможно вмешательство с духовных уровней, на которые Вы настроитесь при молитве, прося, например, об уточнении цели, или даже о «корректировке маршрута». В этом случае, чем выше и светлее настрой, тем лучше. То есть, есть смысл молиться именно Богу.
Можно заключить, что человек по своей судьбе и свободе воли очень напоминает куклу в кукольном спектакле (с заранее определённым сценарием), которую дёргают за нитки кукловод и те, кто случайно оказывается рядом.
Итак, я считаю, что судьба существует, но это совсем не то, что люди в своём большинстве себе представляют. Остаётся вопрос: «Зачем нужен маршрут, если заранее известно, что человек его пройдёт»? Если это только одна точка (обычная судьба), то это больше похоже на тюрьму. В случае трёхмерного «маршрута» всё похоже на обучение, работу, посещение «тюрьмы» с определённой целью (визит, просвещение, развлечение, инспекция…), или всё вместе. Тут уж каждый судит о себе сам…
Теги: Эзотерическа Категории: Нью-эйдж, Основные разделы