В своих снах я часто встречался с историческими личностями: Сталиным (и его соратниками), Пушкиным, Гурджиевым, Гитлером… Эти случайные «встречи» явно были результатом моего интереса к той или иной личности. Попытка понять её приводила к вычислению некоего кода, а код конкретизировал поиск и указывал на конкретную душу. Из тех, кого я пытался понять, я никогда не встречал Там только Ленина, что меня очень удивляло. Мои попытки намеренно установить контакт показывали, что он наказан, и путь к нему мне закрыт, да и не дай Бог там оказаться. Так было до вчерашней ночи.
Как всегда, для правильного выхода очень важным оказался правильный переход из сна - своего рода «предбанника» - выход в конкретное место потустороннего мира. Прямо перед сном я смотрел на только что полученные фотографии моих родственников, многих из которых уже нет в живых. Память выдавала код за кодом, и я подумал, что: «ну вот, опять буду беспокоить их во сне своими вызовами». То есть, у меня был настрой на потусторонний мир и одновременно нежелание встречи с теми, с кем встретиться легче всего. Внимание, вероятно, переключилось на последнюю предыдущую мысль. Она была о посмертном месте нахождения души знаменитого парижского палача Сансона (это после фильма «Николя ле Флок»).
В результате всю ночь я проторчал в месте, населённом палачами и серийными убийцами, и пропитанном их дикими мыслями. Души бесцельно шлялись на небольшой не очень хорошо освещённой каменистой площадке и судачили о неосуществлённых земных намерениях (кого не домучили, кого не успели казнить...). Находится среди них было крайне неприятно. От этого я постоянно почти просыпался (лучшее состояние для выхода в потусторонний мир), но, в конце концов, просто отошёл к краю площадки, который одновременно оказался краем довольно глубокой пропасти (метров 50 глубиной). Там я и увидел Ленина.
Нет он был не в пропасти. Ленин сидел в яме размером примерно 3х3 метра (глубина метра 4) на самом краю пропасти. Яма была устроена так, что одной из стен его «комнаты без крыши» была пропасть. В остальном комната была похожа на обычную комнатушку с мебелью его времени: кровать, стол, шкаф... Там даже имелся старинный умывальник с настоящим краном. Он был вделан в стену противоположную пропасти. Собственно говоря, я увидел Ленина только потому, что он попросил воды. Осмотрев его комнатёнку, я понял, что кран отсоединён от системы. Длинный шланг можно было прикрутить к крану рядом со мной, и у Ленина была бы вода. Для начала я просто открыл кран и подставил шланг под струю воды.
«Подожди! Дай стечь тёплой воде, а уж потом пей», - послал я ему мысль, но он уже пил, посылая мне мысль, что вода и так прекрасная. Я не стал ждать, пока он напьётся, прикрутил шланг к открытому крану и отправился на дно пропасти посмотреть, что там. На самом-то деле пропасть была иллюзией и достаточно было просто представить себя внизу…
Внизу была такая же серая площадка с другим набором неприкаянных душ, и я, не найдя там ничего интересного, проснулся. Когда утром я размышлял о своём ночном путешествии, то подумал о том, какое интересное наказание избрали для Ленина: любой человек (душа) мог или отключить, или подключить ему воду в зависимости от своего отношения к Ленину. Насколько я понял, окружавшим его палачам и убийцам он был глубоко безразличен и поэтому в основном сидел без воды, которая сама по себе Там - иллюзия. Показательное наказание для материалиста: ни от воды не откажешься, ни в пропасть не шагнёшь. Вот так и будет сидеть в камере своего сознания.
Теги: сны, эзотерика Категории: Нью-эйдж, Основные разделы
Вам бы детские новеллы писать…
Ммм, в зависимости от отношения к Ленину!! Идея сна мне нравится, понимаю, почему такое могло приснится — это вполне личное эмоциональное отношение! Мне исторические личности никогда не снились.